АКПП Powershift 6dct450 mps6

Powershift 6dct450 mps6 – переселективная трансмиссия с двойным сцеплением, которая изначально предназначалась для автомобилей Крайслер (США). Позже данная коробка-автомат использовалась другими производителями: Форд (США), Ленд Ровер (Великобритания) и Вольво (Швеция). Разработка данной модели АКПП принадлежит немецкой компании Getrag. Хотя специалисты Порше ещё вначале 80-х годов прошлого столетия также работали над созданием данной модификации коробки передач, но так как электронная промышленность заметно отставала от инноваций компании Порше, проект в то время не был "доведён до ума".

Из преимуществ переселективных трансмиссий с двойным сцеплением следует выделить максимально плавную смену скоростей и при этом исключение потерь мощности. Но, как и любое техническое устройство, АКПП Powershift 6dct450 mps6 имеет свои минусы. Всё дело в том, что данная коробка передач крайне сложна в конструктивном плане и не обладает желаемой надёжностью. Конечно, с появлением переселективных КП удалось увеличить использование динамических характеристик двигателя, но, тем не менее, они не пользовались особым спросом. Данная модель имела шесть передач, последняя – понижающая предназначалась для экономии топливных материалов.   

Особенности эксплуатации

АКПП Powershift 6dct450 mps6 требует повышенного внимания к сервисному обслуживанию. Поэтому трансмиссионную жидкость и фильтры необходимо менять после каждых 30 тыс. км пробега. Подобная процедура должна проводиться только в специализированных автосервисах. Это касается и ремонтных работ – диагностировать причину поломки и ремонтировать переселективную трансмиссию должны также компетентные и опытные мастера.

Возможные поломки

К наиболее частым проблемам с АКПП Powershift 6dct450 mps6 можно отнести неисправности двойного сцепления, которое имеет свойство периодически перекашиваться. В результате этого валы соударяются между собой, что нередко заканчивается длительным капремонтом трансмиссии.

Кроме того, переселективная АКПП имеет удлинённую конструкцию, из-за чего ограничивается круг её использования. Такие модели коробок передач не могут устанавливаться на компактном автотранспорте, поэтому преимущественно используются для оснащения внедорожников и крупногабаритных седанов.

Характерные проблемы трансмиссий DCT WD с мокрым сцеплением

В основе идеи переключения ступеней для АКПП с мокрым сцеплением взяты особенности ступенчатых трансмиссий. Поэтому передачи переключаются посредством гидравлики и соленоидов, управляемых ПК коробки передач. Следовательно, большая часть неисправностей DCT WD аналогична с проблемами ступенчатых моделей. Например, в случае резкого торможения или пробуксовки (в зимнее время), фрикционы сцепления стираются, а пыль попадает в трансмиссионное масло, образуя взвесь. Именно эта взвесь оседает на клапанах гидравлического блока и соленоидов, забивая их, а в результате попадания на трущиеся элементы, ускоряет их износ и, как следствие, приводит к вибрациям. По этой причине в АКПП Powershift 6dct450 mps6 установлены более ёмкие фильтрующие элементы, нежели в вариаторных моделях.

Оценить материал: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Поделиться с друзьями:
Бесплатная консультация специалиста

По вопросам ремонта и диагностики АКПП, CVT, DSG,
а также подбора и заказа необходимых запчастей для АКПП