Полезная информация

АКПП JR507E
Средняя: 5 (1 оценка)

АКПП JR507E – автоматическая трансмиссия продольного расположения с пятью ступенями передач. С 2000 года она используется для оснащения мощных автомобилей Nissan с задним приводом (Pathfinder, Armada и т.д.), а также ряда моделей Infinity с мотором объёмом 2,5-6,0 л.

АКПП Вариатор JF017E
Средняя: 5 (1 оценка)

JF017E – вариаторная коробка передач, которая вместе с моделью JF016E была выпущена в 2012 году, но в отличие от неё является гораздо мощнее и предназначена для оснащения машин с передним приводом и мотором до 3,5 л. 

Особенности вариатора JF017E

Данная трансмиссия представлена одновременно в двух вариантах:

Вариатор JF016E
Средняя: 5 (1 оценка)

JF016E – вариаторная коробка передач, выпущенная в 2012 году и успешно заменившая популярную трансмиссию JF011E. Данная модель создана для комплектации машин среднего и премиального класса, оснащённых двигателями до 2,5 л.

АКПП DP8
DP8
Средняя: 5 (1 оценка)

DP8 – автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями передач, которая появилась в 2013 году и предназначалась для бюджетных автомобилей с полным приводом Renault и Nissan. Данный автомат, за основу разработки которого была взята известная коробка DP2, устанавливается на модели Duster, Kaptur и Terrano.

Вариатор К310. АКПП К310
Средняя: 5 (1 оценка)

K310 – вариаторная коробка передач, созданная компанией Toyota и предназначенная для автомобилей с передним приводом. Она появилась в 2003 году. Первый вариатор К110 компания выпустила в 2000 г, его тестирование в работе проводилось на авто Prius.

АКПП 6hp26
Средняя: 5 (1 оценка)

АКПП 6hp26 – автоматическая трансмиссия с шестью ступенями передач, разработанная при совместном участии известной компании BMW и автомобильного концерна ZF. Впервые коробка была установлена в 2001 году на автомобили премиального класса с задним приводом. Изначально она использовалась для оснащения машин BMW 7-ой серии и кроссовера X5.

АКПП 8HP45
Средняя: 5 (1 оценка)

АКПП 8HP45 – автоматическая трансмиссия продольного типа, которая является усовершенствованной версией коробок серии 6HP.

АКПП 5L40E
Средняя: 5 (1 оценка)

АКПП 5L40E – 5-степенчатая автоматическая трансмиссия, которая появилась в 1999 году, как результат совместной работы американской компании General Motors и немецкой BMW. Эта коробка предназначалась для автомобилей с задним приводом и мотором не более 3,6 л. Она способна передавать крутящий момент до 340 Нм.

акпп вариатор 01j
01J
Средняя: 5 (1 оценка)

01J – бесступенчатая вариаторная коробка, разработанная в 2002 году немецкой автомобилестроительной компанией Audi, как альтернативный вариант для классических автоматов. Она была создана для моделей А4, А6, А8 с полным приводом и моторами объёмом 1,8-3,0 л.

АКПП JF613E
Средняя: 5 (1 оценка)

JF613E представляет собой 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, появившуюся в 2006 году. Её разработка принадлежит известной компании из Японии JATCO, специализирующейся на выпуске коробок-автоматов. Данная модель предназначалась для использования на автомобилях с передним приводом и мотором, рассчитанным на 2,5-3 л.

АКПП AW55-50SN
Средняя: 5 (1 оценка)

AW55-50SN представляет собой 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию, созданную для оснащения автомобилей с передним приводом и мотором от 2-х до 3-х литров. Данная модель автомата устанавливалась на машины Volvo и Opel. Также её можно встретить на некоторых моделях Fiat, Nissan, Lancia и других.  

АКПП М11
M11
Средняя: 5 (1 оценка)

M11 – автоматическая трансмиссия с 6-ю ступенями передач, которая с 2010 года устанавливается на автомобили New Actyon (Korando C). Эту коробку также можно встретить в нашей стране, так как её сборка производилась на Дальнем Востоке, а именно на заводе "Sollers".

АКПП F4A42
Средняя: 5 (1 оценка)

F4A42 – 4-ступенчатая коробка-автомат, созданная в 1997 году автостроительной компанией Mitsubishi. Данная трансмиссия предназначена для комплектации переднеприводных машин с двигателем 1,6-2,8 л. Начиная с 1999 г.

Акпп A4CF1
Средняя: 5 (1 оценка)

АКПП A4CF1 – 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, впервые появившаяся в 2005 году. Она разработана при совместном участи автостроительных компаний Mitsubishi и Hyundai и предназначена для оснащения автомобилей с передним приводом и объёмом мотора не более 2 л.

АКПП 0B5
0B5
Средняя: 5 (1 оценка)

АКПП 0b5 – преселективная 7-ступенчатая трансмиссия, которая является совместной разработкой компаний Audi и BWA (BorgWarner). Она предназначена для оснащения автомобилей с полным приводом. С момента своего появления коробка претерпела много изменений.

АКПП 4F27E
Средняя: 5 (1 оценка)

АКПП 4F27E – 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, созданная в 1998 г. известной американской компанией Ford. Она предназначалась для комплектации автомобилей с передним приводом и мотором объёмом до двух литров. В дальнейшем эта АКПП устанавливалась на авто Ford Focus и некоторые модели Mazda. 

АКПП 6F35
Средняя: 5 (2 оценки)

АКПП 6F35 – надёжная автоматическая трансмиссия, предусматривающая шесть режимов скоростей. Она была создана в 2002 году при совместном участии компании Ford и GM. По "железу" данная модель подобна коробке GM 6T40 (45).

Вариатор JF010E. АКПП JF010E
Средняя: 5 (1 оценка)

JF010E – вариаторная коробка, появившаяся в 2002 году. Она была создана на основе небезызвестной трансмиссии RE0F06A для оснащения нового ниссановского кроссоверра Murano. А начиная с 2007 года эта модель устанавливается и на иные автомобили марки Nissan и Renault с передним приводом.  

Вождение авто с АКПП
Средняя: 5 (2 оценки)

Машина с автоматической трансмиссией – идеальный выбор для начинающих автомобилистов. Ведь автомат сам переключает скорости, а водителю нужно лишь сконцентрировать всё внимание на дороге. Это обусловлено конструктивными особенностями коробок.

Вариатор JF011E. АКПП JF011E
Средняя: 4 (2 оценки)

JF011E – вариаторная трансмиссия, появившаяся в 2005 году, как усовершенствованный вариант модели RE0F06A, выпущенной в 1999 году. Разработчикам удалось создать удачную АКПП JF011E, которая вполне заслужено завоевала мировое признание и стала одной из наиболее распространённых бесступенчатых коробок.

Пинается АКПП
Средняя: 5 (1 оценка)

Нередко владельцы автомобилей с АКПП замечают, что коробка начинает пинаться. Преимущественно это происходит в момент переключения передач, при этом у водителя возникают ощущения подобны тем, как если бы машину слегка толкнули в задний бампер.

Почему коробка пинается

АКПП DP0. Вариатор DP0
DP0
Средняя: 5 (2 оценки)

АКПП DP0 – коробка-автомат, созданная в 1999 г. компанией Пежо-Ситроен при совместном сотрудничестве с производителем автомобилей Рено. Данная модель трансмиссии отличается компактностью, поэтому может использоваться для оснащения малолитражных автомобилей.

Буксировка автомобиля с АКПП
Средняя: 5 (1 оценка)

Многие автомобилисты на практике убедились в надёжности и долговечности АКПП. Кроме того, автоматические трансмиссии очень просты в эксплуатации. Несмотря на это, такие коробки тоже ломаются. Причём бывают ситуации, когда возникает необходимость в буксировке.

АКПП DSG 7
Средняя: 5 (2 оценки)

АКПП DSG 7 – разновидность преселективной роботизированной трансмиссии, оснащённой двумя сцеплениями.

АКПП DSG 6
Средняя: 5 (1 оценка)

АКПП DSG 6 – коробка прямого переключения передач, представляющая собой универсальную роботизированную трансмиссию, оснащённую двумя сцеплениями. Разработка данной модели принадлежит специалистам из Германии. Впервые DSG 6 была использована для оснащения автомобилей Volkswagen. Как и прочие коробки, она имеет свои плюсы и минусы.

Неисправности АКПП
Средняя: 5 (1 оценка)

Несмотря на все преимущества автоматической трансмиссии, она в процессе эксплуатации изнашивается и требует ремонта. Стоит отметить, что современные модели АКПП более надёжны и долговечны. При соблюдении всех рекомендаций производителя, они способны пробежать до 150 000 км без капитального ремонта.    

Коробка вариатор и автомат в чем разница
Средняя: 5 (1 оценка)

Какой трансмиссии отдать предпочтение, вариатоной или автоматической? Чтобы легче было определиться с выбором коробки, нужно знать их отличия. Ниже будут представлены сравнительные характеристики интересующих КП.

Особенности конструкции 

Средняя: 5 (1 оценка)

АКПП 6dct250 Powershift – 6-ступенчатая трансмиссия, оснащённая сухим двойным сцеплением. В настоящее время такая коробка-автомат устанавливается практически на все модели Форд.

Средняя: 5 (1 оценка)

Powershift 6dct450 mps6 – переселективная трансмиссия с двойным сцеплением, которая изначально предназначалась для автомобилей Крайслер (США). Позже данная коробка-автомат использовалась другими производителями: Форд (США), Ленд Ровер (Великобритания) и Вольво (Швеция). Разработка данной модели АКПП принадлежит немецкой компании Getrag.

Средняя: 5 (1 оценка)

Каждому владельцу автомобиля с вариаторной коробкой передач полезно знать правила замены трансмиссионного масла (жидкости). Главное помнить, что от того, насколько своевременно будет проводиться замена масла, зависит надёжность и долговечность вариатора.

Замена сцепления Ауди A4, A5, Q5
Средняя: 5 (1 оценка)

Несмотря на то, что автомобили Ауди отличаются надёжностью и безупречным немецким качеством, со временем комплектующие изнашиваются и нуждаются в ремонте или замене, исключением не является и сцепление. Сколько прослужит данный узел, никто точно сказать не сможет – всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Средняя: 5 (1 оценка)

Сервисный центр DSGservice33 выполняет работы по диагностике и ремонту мехатроника автоматических коробок передач DSG7

Ремонт DSG 7 с гарантийным талоном
Средняя: 5 (1 оценка)

Коробка-робот с двумя сцеплениями – одна из разновидностей трансмиссии, устанавливаемой на транспортные средства группы VAG ("Volkswagen", "Audi", "Skoda" и прочие). Каждое из сцеплений выполняет свои функции: одно предназначено для включения чётных передач, другое – нечётных.

Коробка автомат как пользоваться
Средняя: 5 (1 оценка)

Хотите узнать, чем привлекательна коробка автомат, как пользоваться ей и некоторые другие подробности? Тогда эта статья окажется для Вас полезной. Если в обычных трансмиссиях скорости переключаются с помощью специального рычага, то в АКПП вместо него установлен селектор выбора режимов.

Машины с коробкой автомат
Средняя: 5 (1 оценка)

Машины с коробкой автомат с каждым днём приобретают все большую и большую популярность. Это обусловлено надёжностью и долговечностью трансмиссии. Но если раньше автомобили с АКПП выпускали только иностранные производители, то сейчас такие авто есть и в ассортименте российских компаний.

Замена масла в коробке автомат 
Средняя: 5 (1 оценка)

Если предстоит замена масла в коробке автомат, то можно воспользоваться одним из ниже приведенных способов.

Частичная замена трансмиссионного масла

Средняя: 5 (1 оценка)

Чтобы научиться управлять АКПП, изначально нужно разобраться, какие имеются скорости на коробке автомат.

Итак:

Средняя: 5 (1 оценка)

Датчики автоматической трансмиссии подразделяются на датчики переключения передач и датчики входной скорости. Первые информируют контролёр АКПП о том, в каком положении находится ручка переключения скоростных режимов. В задачу второго вида датчиков входит контроль неисправностей и управление моментами переключения передач.

Ремонт вариатора
Средняя: 5 (1 оценка)

Ремонт вариаторов – одно из основных направлений деятельности автосервисного центра "DSGservice33". Своевременное техническое обслуживание, точная диагностика и качественный ремонт – гарантия безотказной и длительной работы данного узла в будущем.

Замена масла в АКПП
Средняя: 5 (1 оценка)

Многие современные автомобили комплектуются АКПП, для бесперебойной работы которых важно своевременно проводить техническое обслуживание и менять трансмиссионное масло, выполняющее роль смазочного вещества. Также оно предназначено для охлаждения и промывки деталей коробки передач.