Полезная информация

АКПП JF011E
Средняя: 5 (1 оценка)

JF011E – вариаторная трансмиссия, появившаяся в 2005 году, как усовершенствованный вариант модели RE0F06A, выпущенной в 1999 году. Разработчикам удалось создать удачную АКПП JF011E, которая вполне заслужено завоевала мировое признание и стала одной из наиболее распространённых бесступенчатых коробок.

Пинается АКПП
Средняя: 5 (1 оценка)

Нередко владельцы автомобилей с АКПП замечают, что коробка начинает пинаться. Преимущественно это происходит в момент переключения передач, при этом у водителя возникают ощущения подобны тем, как если бы машину слегка толкнули в задний бампер.

Почему коробка пинается

АКПП DP0
Средняя: 5 (1 оценка)

АКПП DP0 – коробка-автомат, созданная в 1999 г. компанией Пежо-Ситроен при совместном сотрудничестве с производителем автомобилей Рено. Данная модель трансмиссии отличается компактностью, поэтому может использоваться для оснащения малолитражных автомобилей.

Буксировка автомобиля с АКПП
Средняя: 5 (1 оценка)

Многие автомобилисты на практике убедились в надёжности и долговечности АКПП. Кроме того, автоматические трансмиссии очень просты в эксплуатации. Несмотря на это, такие коробки тоже ломаются. Причём бывают ситуации, когда возникает необходимость в буксировке.

АКПП DSG 7
Средняя: 5 (1 оценка)

АКПП DSG 7 – разновидность преселективной роботизированной трансмиссии, оснащённой двумя сцеплениями.

АКПП DSG 6
Средняя: 5 (1 оценка)

АКПП DSG 6 – коробка прямого переключения передач, представляющая собой универсальную роботизированную трансмиссию, оснащённую двумя сцеплениями. Разработка данной модели принадлежит специалистам из Германии. Впервые DSG 6 была использована для оснащения автомобилей Volkswagen. Как и прочие коробки, она имеет свои плюсы и минусы.

Неисправности АКПП
Средняя: 5 (1 оценка)

Несмотря на все преимущества автоматической трансмиссии, она в процессе эксплуатации изнашивается и требует ремонта. Стоит отметить, что современные модели АКПП более надёжны и долговечны. При соблюдении всех рекомендаций производителя, они способны пробежать до 150 000 км без капитального ремонта.    

Коробка вариатор и автомат в чем разница
Средняя: 5 (1 оценка)

Какой трансмиссии отдать предпочтение, вариатоной или автоматической? Чтобы легче было определиться с выбором коробки, нужно знать их отличия. Ниже будут представлены сравнительные характеристики интересующих КП.

Особенности конструкции 

Средняя: 5 (1 оценка)

АКПП 6dct250 Powershift – 6-ступенчатая трансмиссия, оснащённая сухим двойным сцеплением. В настоящее время такая коробка-автомат устанавливается практически на все модели Форд.

Средняя: 5 (1 оценка)

Powershift 6dct450 mps6 – переселективная трансмиссия с двойным сцеплением, которая изначально предназначалась для автомобилей Крайслер (США). Позже данная коробка-автомат использовалась другими производителями: Форд (США), Ленд Ровер (Великобритания) и Вольво (Швеция). Разработка данной модели АКПП принадлежит немецкой компании Getrag.

Средняя: 5 (1 оценка)

Каждому владельцу автомобиля с вариаторной коробкой передач полезно знать правила замены трансмиссионного масла (жидкости). Главное помнить, что от того, насколько своевременно будет проводиться замена масла, зависит надёжность и долговечность вариатора.

Замена сцепления Ауди A4, A5, Q5
Средняя: 5 (1 оценка)

Несмотря на то, что автомобили Ауди отличаются надёжностью и безупречным немецким качеством, со временем комплектующие изнашиваются и нуждаются в ремонте или замене, исключением не является и сцепление. Сколько прослужит данный узел, никто точно сказать не сможет – всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Средняя: 5 (1 оценка)

Сервисный центр DSGservice33 выполняет работы по диагностике и ремонту мехатроника автоматических коробок передач DSG7

Ремонт DSG 7 с гарантийным талоном
Средняя: 5 (1 оценка)

Коробка-робот с двумя сцеплениями – одна из разновидностей трансмиссии, устанавливаемой на транспортные средства группы VAG ("Volkswagen", "Audi", "Skoda" и прочие). Каждое из сцеплений выполняет свои функции: одно предназначено для включения чётных передач, другое – нечётных.

Коробка автомат как пользоваться
Средняя: 5 (1 оценка)

Хотите узнать, чем привлекательна коробка автомат, как пользоваться ей и некоторые другие подробности? Тогда эта статья окажется для Вас полезной. Если в обычных трансмиссиях скорости переключаются с помощью специального рычага, то в АКПП вместо него установлен селектор выбора режимов.

Машины с коробкой автомат
Средняя: 5 (1 оценка)

Машины с коробкой автомат с каждым днём приобретают все большую и большую популярность. Это обусловлено надёжностью и долговечностью трансмиссии. Но если раньше автомобили с АКПП выпускали только иностранные производители, то сейчас такие авто есть и в ассортименте российских компаний.

Замена масла в коробке автомат 
Средняя: 5 (1 оценка)

Если предстоит замена масла в коробке автомат, то можно воспользоваться одним из ниже приведенных способов.

Частичная замена трансмиссионного масла

Средняя: 5 (1 оценка)

Чтобы научиться управлять АКПП, изначально нужно разобраться, какие имеются скорости на коробке автомат.

Итак:

Средняя: 5 (1 оценка)

Датчики автоматической трансмиссии подразделяются на датчики переключения передач и датчики входной скорости. Первые информируют контролёр АКПП о том, в каком положении находится ручка переключения скоростных режимов. В задачу второго вида датчиков входит контроль неисправностей и управление моментами переключения передач.

Ремонт вариатора
Средняя: 5 (1 оценка)

Ремонт вариаторов – одно из основных направлений деятельности автосервисного центра "DSGservice33". Своевременное техническое обслуживание, точная диагностика и качественный ремонт – гарантия безотказной и длительной работы данного узла в будущем.

Замена масла в АКПП
Средняя: 5 (1 оценка)

Многие современные автомобили комплектуются АКПП, для бесперебойной работы которых важно своевременно проводить техническое обслуживание и менять трансмиссионное масло, выполняющее роль смазочного вещества. Также оно предназначено для охлаждения и промывки деталей коробки передач.