Замена масла в АКПП

Для продления срока службы автоматической коробки передач необходимо производить замену масла в сроки установленные производителем.

Как правило, для АКПП рекомендуется производить замену масла каждые 40-50 тыс.км.

Также не стоит забывать о нагрузках, повышающих износ АКПП, при передвижении на автомобиле с прицепом, длительном передвижении на высоких оборотах на большие расстояния и агрессивном стиле вождения.

Автосервис Dsgserviсe33 предлагает услуги по частичной и аппаратной замене масла в АКПП.

 

Частичная замена масла в АКПП

Данный способ подразумевает частичное удаление старого масла после демонтажа поддона через сливное отверстие.

Плюс данного метода невысокая стоимость работ.

Минусы:

  • Новое масло перемешивается с остатками старого, производиться не полная замена масла;
  • Полная замена масла таким методом практически невозможна. Чтобы достичь результата чистоты масла понадобиться воспользоваться таким способом несколько раз. Данный способ больше приходит для автомобилей с минимальным пробегом для поддержки вязкости масла и работоспособности АКПП.

 

Аппаратная замена масла в АКПП

В отличие от частичной замены масла в АКПП, аппаратная производится на специальном оборудовании, квалифицированными специалистами и состоит из несколько этапов:

  • Полное удаление старого масла;
  • Промывка механизмов АКПП;
  • Замена масленого фильтра;
  • Точная дозировка масла перед заливкой;
  • Заливка масла в АКПП.

 

Плюсы данного метода очевидны:

  • Благодаря точной дозировке снижается количество масла и как следствие стоимость;
  • Дополнительно производятся работы по промывке АКПП и замене масленого фильтра.

Все работы выполняются на современном европейском оборудовании Motul ATM-2.