Замена масла в АКПП
Для продления срока службы автоматической коробки передач необходимо производить замену масла в сроки установленные производителем.
Как правило, для АКПП рекомендуется производить замену масла каждые 40-50 тыс.км.
Также не стоит забывать о нагрузках, повышающих износ АКПП, при передвижении на автомобиле с прицепом, длительном передвижении на высоких оборотах на большие расстояния и агрессивном стиле вождения.
Автосервис Dsgserviсe33 предлагает услуги по частичной и аппаратной замене масла в АКПП.
Посмотрите видео о замене масла:
Частичная замена масла в АКПП
Данный способ подразумевает частичное удаление старого масла после демонтажа поддона через сливное отверстие.
Плюс данного метода невысокая стоимость работ.
Минусы:
- Новое масло перемешивается с остатками старого, производиться не полная замена масла;
- Полная замена масла таким методом практически невозможна. Чтобы достичь результата чистоты масла понадобиться воспользоваться таким способом несколько раз. Данный способ больше приходит для автомобилей с минимальным пробегом для поддержки вязкости масла и работоспособности АКПП.
Аппаратная замена масла в АКПП
В отличие от частичной замены масла в АКПП, аппаратная производится на специальном оборудовании, квалифицированными специалистами и состоит из несколько этапов:
- Полное удаление старого масла;
- Промывка механизмов АКПП;
- Замена масленого фильтра;
- Точная дозировка масла перед заливкой;
- Заливка масла в АКПП.
Плюсы данного метода очевидны:
- Благодаря точной дозировке снижается количество масла и как следствие стоимость;
- Дополнительно производятся работы по промывке АКПП и замене масленого фильтра.
Все работы выполняются на современном европейском оборудовании Motul ATM-2.